Офисная мебель для персонала - страница 2
Перегородка с обивкой для стола UR-5M-68
Размеры: 680 × 30 × 450 мм.
Перегородка с обивкой для стола UR-5M-138
Размеры: 1380 × 30 × 450 мм.
Перегородка с обивкой для стола UR-5M-12
Размеры: 1200 × 30 × 450 мм.
Перегородка высокая с обивкой для стола UR-3M-138
Размеры: 1380 × 30 × 680 мм.
Перегородка высокая с обивкой UR-3M-12
Размеры: 1200 × 30 × 680 мм.
Перегородка высокая для стола UR-3-138
Размеры: 1380 × 18 × 680 мм.
Перегородка высокая для стола UR-3-12
Размеры: 1200 × 18 × 680 мм.
Стол шестиместный под перегородки UR-6P-42
Размеры: 4180 × 1360 × 750 мм.
Стол шестиместный под перегородки UR-6P-36
Размеры: 3640 × 1360 × 750 мм.
Стол письменный шестиместный UR-6-42
Размеры: 4140 × 1360 × 750 мм.
Стол письменный шестиместный UR-6-36
Размеры: 3600 × 1360 × 750 мм.
Стол письменный четырехместный UR-4-27
Размеры: 2760 × 1360 × 750 мм.
Стол письменный четырехместный UR-4-24
Размеры: 2400 × 1360 × 750 мм.
Стол письменный двухместный UR-2-138
Размеры: 1380 × 1360 × 750 мм.
Стол письменный двухместный UR-2-12
Размеры: 1200 × 1360 × 750 мм.
Стол письменный угловой С-086/1 Правый
Размеры: 1500 × 1200.500 × 750 мм.
Вы хотели бы с максимальной эффективностью использовать рабочее пространство?
Известно, что комфортное рабочее место благоприятно сказывается на производительности труда, а значит, в целом положительно влияет на развитие компании.
Офисная мебель для персонала позволяет грамотно и комфортно организовать рабочее пространство для сотрудников. Наш обширный опыт позволяет создать качественную и красивую мебель для сотрудников, а наш сервис сделает процесс приобретения мебели для персонала комфортным для Вас.
Мебель для сотрудников в офис играет большую роль в продуктивности и атмосфере офиса. В данном разделе интернет-магазина Slavstolica.by вы найдете офисную мебель для персонала в нескольких сериях – Столица, Гала, Сити и Урбан. Доступны гарнитуры в разных цветовых решениях – светлых и темных оттенках. Стильная мебель для сотрудников, представленная в каталоге компании «Славянская столица», отличается безупречным исполнением и долговечностью. Она разработана в соответствии с ведущими тенденциями мебельной индустрии и позволяет создать современную и привлекательную обстановку в кабинете. Материалы, применяемые для производства мебели для сотрудников, безопасные и экологичные.
В каждой из серий есть столы для персонала и дополнительные элементы мебели для комфортной работы, например, подставки под монитор и клавиатуру, тумбочки разных видов, шкафы и стеллажи, а также перегородки для личного комфорта и с звукоизоляцией. Чтобы также очень важно в этих сериях есть столы для переговоров и другая мебель для того, чтобы полностью обставить весь офис.
5 причин купить мебель для персонала в Минске на Slavstolica.by
- Реализуемая мебель сопровождается документами о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза.
- В наличии большой выбор готовых наборов для создания уютного рабочего места.
- Профессиональная помощь при подборе предметов обстановки.
- Разные способы оплаты.
- Доставка по Минску и РБ в рамках установленных тарифов.