+375 (17) 302-33-92 +375 (29) 562-33-92 +375 (29) 367-37-60

Заказать звонок

ПН-ПТ: 8.00 - 18.00

СБ, ВС: выходные

Офисная мебель для персонала - страница 2

Товары

Подвеска РС UR-11

Размеры: 1150 × 550 × 296 мм.

цена от: 15139 руб.

Тумба подвесная UR-022P

Размеры: 450 × 450 × 296 мм.

цена от: 12947 руб.

Тумба подкатная UR-032M

Размеры: 450 × 450 × 540 мм.

цена от: 44085 руб.
цена от: 21897 руб.
цена от: 32732 руб.
цена от: 29981 руб.
цена от: 33172 руб.

Перегородка для стола UR-5-68

Размеры: 680 × 18 × 450 мм.

цена от: 14161 руб.

Перегородка для стола UR-5-138

Размеры: 1380 × 18 × 450 мм.

цена от: 16672 руб.

Перегородка для стола UR-5-12

Размеры: 1200 × 18 × 450 мм.

цена от: 16057 руб.
цена от: 11231 руб.
цена от: 11726 руб.
цена от: 189298 руб.
цена от: 171445 руб.
цена от: 148059 руб.
цена от: 135325 руб.
цена от: 113258 руб.
цена от: 104776 руб.

Стол письменный двухместный UR-2-138

Размеры: 1380 × 1360 × 750 мм.

цена от: 60745 руб.

Стол письменный двухместный UR-2-12

Размеры: 1200 × 1360 × 750 мм.

цена от: 57264 руб.

Стол мобильный UR-7-12

Размеры: 1200 × 600 × 750 мм.

цена от: 31101 руб.

Стол письменный UR-1-138

Размеры: 1380 × 680 × 750 мм.

цена от: 35678 руб.

Тумба мобильная С-033

Размеры: 432 × 500 × 580 мм.

цена от: 20746 руб.

Стол письменный угловой С-086/1 Правый

Размеры: 1500 × 1200.500 × 750 мм.

цена от: 40255 руб.

Стол эргономичный С-1-15 Правый

Размеры: 1500 × 900 × 750 мм.

цена от: 18792 руб.

Стол эргономичный С-1-14 Правый

Размеры: 1400 × 900 × 750 мм.

цена от: 17962 руб.

Стол письменный С-1-12 Правый

Размеры: 1200 × 900 × 750 мм.

цена от: 16122 руб.

Вы хотели бы с максимальной эффективностью использовать рабочее пространство?

Известно, что комфортное рабочее место благоприятно сказывается на производительности труда, а значит, в целом положительно влияет на развитие компании.

Офисная мебель для персонала позволяет грамотно и комфортно организовать рабочее пространство для сотрудников. Наш обширный опыт позволяет создать качественную и красивую мебель для сотрудников, а наш сервис сделает процесс приобретения мебели для персонала комфортным для Вас.

Мебель для сотрудников в офис играет большую роль в продуктивности и атмосфере офиса. В данном разделе интернет-магазина Slavstolica.by вы найдете офисную мебель для персонала в нескольких сериях – Столица, Гала, Сити и Урбан. Доступны гарнитуры в разных цветовых решениях – светлых и темных оттенках. Стильная мебель для сотрудников, представленная в каталоге компании «Славянская столица», отличается безупречным исполнением и долговечностью. Она разработана в соответствии с ведущими тенденциями мебельной индустрии и позволяет создать современную и привлекательную обстановку в кабинете. Материалы, применяемые для производства мебели для сотрудников, безопасные и экологичные.

В каждой из серий есть столы для персонала и дополнительные элементы мебели для комфортной работы, например, подставки под монитор и клавиатуру, тумбочки разных видов, шкафы и стеллажи, а также перегородки для личного комфорта и с звукоизоляцией. Чтобы также очень важно в этих сериях есть столы для переговоров и другая мебель для того, чтобы полностью обставить весь офис.

5 причин купить мебель для персонала в Минске на Slavstolica.by

  • Реализуемая мебель сопровождается документами о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза.
  • В наличии большой выбор готовых наборов для создания уютного рабочего места.
  • Профессиональная помощь при подборе предметов обстановки.
  • Разные способы оплаты.
  • Доставка по Минску и РБ в рамках установленных тарифов.

Предлагаем Вам купить мебель для персонала в нашем каталоге по выгодным ценам, а чтобы наш специалист связался с вами, оставьте Ваш номер ниже.

Загрузка...
×

Товар добавлен в корзину

-

Продолжить покупкиПерейти в корзину

Заказ успешно отправлен

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер

Готово

Заказать звонок

×
Заказать консультацию

    Заполните форму и наш менеджер Вам перезвонит





    ×
    ×