Офисная мебель для персонала - страница 3
Стол письменный угловой С-085/1 Левый
Размеры: 1500 × 1200.500 × 750 мм.
Офисный шкаф для документов Г-116.502.С4 Л/П
Размеры: 400 × 420 × 2210 мм.
Офисный шкаф для документов Г-216.522.С3-2
Размеры: 800 × 420 × 2210 мм.
Офисный шкаф для документов Г-216.522.С2-2
Размеры: 800 × 420 × 2210 мм.
Офисный шкаф для документов Г-216.522.С4-2
Размеры: 800 × 420 × 2210 мм.
Офисный шкаф для документов Г-115.502.С2 Л/П
Размеры: 400 × 420 × 1859 мм.
Вы хотели бы с максимальной эффективностью использовать рабочее пространство?
Известно, что комфортное рабочее место благоприятно сказывается на производительности труда, а значит, в целом положительно влияет на развитие компании.
Офисная мебель для персонала позволяет грамотно и комфортно организовать рабочее пространство для сотрудников. Наш обширный опыт позволяет создать качественную и красивую мебель для сотрудников, а наш сервис сделает процесс приобретения мебели для персонала комфортным для Вас.
Мебель для сотрудников в офис играет большую роль в продуктивности и атмосфере офиса. В данном разделе интернет-магазина Slavstolica.by вы найдете офисную мебель для персонала в нескольких сериях – Столица, Гала, Сити и Урбан. Доступны гарнитуры в разных цветовых решениях – светлых и темных оттенках. Стильная мебель для сотрудников, представленная в каталоге компании «Славянская столица», отличается безупречным исполнением и долговечностью. Она разработана в соответствии с ведущими тенденциями мебельной индустрии и позволяет создать современную и привлекательную обстановку в кабинете. Материалы, применяемые для производства мебели для сотрудников, безопасные и экологичные.
В каждой из серий есть столы для персонала и дополнительные элементы мебели для комфортной работы, например, подставки под монитор и клавиатуру, тумбочки разных видов, шкафы и стеллажи, а также перегородки для личного комфорта и с звукоизоляцией. Чтобы также очень важно в этих сериях есть столы для переговоров и другая мебель для того, чтобы полностью обставить весь офис.
5 причин купить мебель для персонала в Минске на Slavstolica.by
- Реализуемая мебель сопровождается документами о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза.
- В наличии большой выбор готовых наборов для создания уютного рабочего места.
- Профессиональная помощь при подборе предметов обстановки.
- Разные способы оплаты.
- Доставка по Минску и РБ в рамках установленных тарифов.