+375 (17) 302-33-92 +375 (29) 562-33-92 +375 (29) 367-37-60

Заказать звонок

ПН-ПТ: 8.00 - 18.00

СБ, ВС: выходные

Офисная мебель для персонала

Товары

Стол для переговоров

Размеры: 2800 × 2800 × 750 мм.

цена от: 753200 руб.
цена от: 87892 руб.

Стол письменный UR-1-12

Размеры: 1200 × 680 × 750 мм.

цена от: 33480 руб.
цена от: 295960 руб.
цена от: 276261 руб.
цена от: 38091 руб.

Экран мобильный для стола UR-8-68

Размеры: 680 × 500 × 1500 мм.

цена от: 11778 руб.

Перегородка для стола UR-5K-11

Размеры: 1100 × 18 × 1100 мм.

цена от: 14361 руб.

Перегородка для стола UR-5KM-11

Размеры: 1100 × 30 × 1100 мм.

цена от: 46888 руб.
цена от: 21141 руб.
цена от: 27147 руб.
цена от: 19655 руб.
цена от: 77418 руб.
цена от: 73321 руб.

Лоток для проводов UR-10-100

Размеры: 1000 × 115 × 100 мм.

цена от: 7296 руб.

Вы хотели бы с максимальной эффективностью использовать рабочее пространство?

Известно, что комфортное рабочее место благоприятно сказывается на производительности труда, а значит, в целом положительно влияет на развитие компании.

Офисная мебель для персонала позволяет грамотно и комфортно организовать рабочее пространство для сотрудников. Наш обширный опыт позволяет создать качественную и красивую мебель для сотрудников, а наш сервис сделает процесс приобретения мебели для персонала комфортным для Вас.

Мебель для сотрудников в офис играет большую роль в продуктивности и атмосфере офиса. В данном разделе интернет-магазина Slavstolica.by вы найдете офисную мебель для персонала в нескольких сериях – Столица, Гала, Сити и Урбан. Доступны гарнитуры в разных цветовых решениях – светлых и темных оттенках. Стильная мебель для сотрудников, представленная в каталоге компании «Славянская столица», отличается безупречным исполнением и долговечностью. Она разработана в соответствии с ведущими тенденциями мебельной индустрии и позволяет создать современную и привлекательную обстановку в кабинете. Материалы, применяемые для производства мебели для сотрудников, безопасные и экологичные.

В каждой из серий есть столы для персонала и дополнительные элементы мебели для комфортной работы, например, подставки под монитор и клавиатуру, тумбочки разных видов, шкафы и стеллажи, а также перегородки для личного комфорта и с звукоизоляцией. Чтобы также очень важно в этих сериях есть столы для переговоров и другая мебель для того, чтобы полностью обставить весь офис.

5 причин купить мебель для персонала в Минске на Slavstolica.by

  • Реализуемая мебель сопровождается документами о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза.
  • В наличии большой выбор готовых наборов для создания уютного рабочего места.
  • Профессиональная помощь при подборе предметов обстановки.
  • Разные способы оплаты.
  • Доставка по Минску и РБ в рамках установленных тарифов.

Предлагаем Вам купить мебель для персонала в нашем каталоге по выгодным ценам, а чтобы наш специалист связался с вами, оставьте Ваш номер ниже.

Загрузка...
×

Товар добавлен в корзину

-

Продолжить покупкиПерейти в корзину

Заказ успешно отправлен

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер

Готово

Заказать звонок

×
Заказать консультацию

    Заполните форму и наш менеджер Вам перезвонит





    ×
    ×